triru (triru) wrote,
triru
triru

Categories:

2ГИС является одним из крупнейших в России разработчиков цифровых карт и...

Крупнейший российский госбанк дополнит свою цифровую экосистему геоинформационным сервисом 2ГИС. "Сбербанк" и владельцы сервиса официально объявили о подписании соглашения, в результате которого банку и его партнерам достанется 75-процентная доля. Сделка оценивает весь 2ГИС в 14,3 млрд рублей, что делает его одной из самых дорогих российских ИТ-компаний.

2ГИС является одним из крупнейших в России разработчиков цифровых карт и городских справочников. По данным компании, ежемесячная аудитория ее геоинформационных и гиперлокальных сервисов в России, СНГ и других странах мира составляет около 50 млн человек. ООО "Дубльгис" было зарегистрировано в 2004-м году в Новосибирске, а в 2015-м сервис привлёк 40 млн долларов инвестиций на развитие. При этом основатель сервиса Александр Сысоев и команда разработчиков сохранили контроль в компании.

Теперь основатели и менеджмент 2ГИС по условиям сделки сохранят за собой 25-процентную долю в компании, а инвестфонды Baring Vostok и RTP Global полностью выйдут из ее капитала. Непосредственно "Сбербанку" по результатам сделки будет принадлежать 72%акций, а СП банка и Mail.Ru "O2О Холдинг" — ещё 3%. В совет директоров войдут представители "Сбербанка" и основателей 2ГИС.

В пресс-релизе участники сделки обещают развивать "сервисы, которые существенно упростят повседневную жизнь пользователей и помогут предпринимателям вести бизнес". В частности, речь идёт о сервисах построения оптимального маршрута на разных видах транспорта до того или иного объекта, заказа и оплаты поездки.

Кроме того, 2ГИС намерен предоставлять площадку и доступ к своей аудитории локальным бизнесам, пока слабо представленным в онлайне. Они смогут продавать через платформу как через маркетплейс свои товары, доставлять их покупателям, удобно взаимодействовать с клиентами и партнёрами, а также "управлять позиционированием в медиа".

Источники информации - см. подробнее - 12-06-2020 г.

Информационные материалы от аналитического бюро groupmarketing.ru: Финская детская одежда. Reima. Исследование об одежде Рейма.

Финский бренд Reima вызывает восторг своим потрясающим ассортиментом одежды, подходящей как для новорожденных, так и для детей подростковых возрастов. Несомненно, Reima – это мировой лидер в производстве функциональной детской одежды. См. подробнее: https://groupmarketing.ru/id_product/4000630/finskaja_detskaja_odezhda_reima_iss...

...читать в социальных сетях:

Новостной обзор на vk.com: В конце мая законопроект одобрен депутатами Госдумы, 2 июня получено одобрение... - https://m.vk.com/@internet_reviews-rss-1318048171-1709677062... Исследования рынка. Актуальные прогнозы: https://groupmarketing.ru/ID_catname/10312/nedvizhimost_analiticheskie_obzory__g...

Читайте также:

  • Система Телемед позволяет минимизировать прямой контакт с медицинскими...
  • Как передает Star Tribune, деньги на поддержку Лейна собирали в интернете...
  • "Уверены, что в эпоху быстрой трансформации бизнес-отношений, которую...
  • Отмечается, что сначала мать погибшего Елена Рудакова хотела взыскать с...
  • Каким был Михаил Кокшенов, отчего он скончался и когда состоятся похороны...
  • По словам российских ученых, материалы, которые используются в настоящее время...
  • Он рассказал, что армия правительства национального согласия (ПНС) нашла в...


  • Tags: groupmarketing.ru
    Subscribe

    promo triru june 30, 2020 01:02 1
    Buy for 50 tokens
    Поклонники порнозвезды Мии Халифы потребовали удалить все порно с ее участием с сайта Pornhub, одного из крупнейших порноресурсов в мире. Они в том числе опубликовали петицию с обращением к компании. Пользователи стали оставлять комментарии в соцсетях с требованием Справедливости для Мии…
    • Post a new comment

      Error

      Anonymous comments are disabled in this journal

      default userpic
    • 0 comments