triru (triru) wrote,
triru
triru

Categories:

Веб-аналитика — это основной инструмент, позволяющий оценить путь...

Кризис — это момент, когда стоит на минуту остановиться и убедиться в том, что вы максимально эффективно используете все имеющиеся возможности и не теряете деньги. Однако многие компании прибегают к сокращению бюджетов, не задумываясь о рентабельности конкретных каналов. Илья Володченко, Head of Programmatic Havas Village (входит в АДВ ), составил чек-лист базовых вещей, которые необходимо применять в digital-маркетинге, чтобы рекламный бюджет работал эффективно.

Веб-аналитика — это основной инструмент, позволяющий оценить путь пользователя по воронке, поэтому наличие счетчиков Google Analytics или «Яндекс.Метрики», а также настройка необходимых целей на сайте — это must have. Если у вас есть мобильное приложение, вам обязательно нужно использовать отдельный трекер, например, Appsflyer, Firebase, Appmetrica и другие. Его главная функция — отслеживать, с каких каналов приходят установки.

Важно соблюдать определенные правила нейминга для аналитики: обязательно указывать модель закупки (CPM или CPC в medium), прописать названия для разных источников в source — например, для размещений в Facebook указывать только Facebook, а не FB, social и т. д. Это необходимо для сопоставления результатов кампаний, которые ведут разные агентства или команды.

Большая часть рекламодателей в России применяет стандартные last click модели в Google Analytics или «Яндекс Метрике». Однако если оценивать влияние разных каналов на конверсию с помощью стандартных отчетов, вы увидите, что лучше всего себя показывают контекст, email-рассылки и ретаргетинг. Так происходит потому, что они охватывают более «горячую» аудиторию.

Однако невозможно все время собирать конверсии только на нижних этапах воронки — им всегда нужно пополнение сверху. Чтобы понять, как именно медийная реклама влияет на конверсии, необходимо работать с атрибуцией. Это можно сделать с помощью определенных технологических стеков, например, Google или Weborama.

Источники информации - см. подробнее - 27-08-2020 г.
  • Стоимость на проживание в отелях Абхазии на...
  • Операторы начали новый этап корректировки тарифных планов – сокращение...
  • Пострадавшая – россиянка, проживающая в Германии, – отметили...
  • Ввиду отсутствия серьёзных конкурентов миролюбивому хиту Nintendo удалось...
  • По мнению представителя ВОЗ, крайне важно обеспечить внедрение вакцины во все...
  • Информационные материалы от аналитического бюро groupmarketing.ru: Рынок консалтинговых услуг. Финансы. IT-консалтинг. Объем рынка консалтинга.

    Волатильная экономика на глобальном уровне, предположительно, повысит спрос на услуги консалтинговых компаний. Устойчивые реформы государственного регулирования в России являются одними из факторов, побуждающих поставщиков различных товаров и услуг обращаться к консультантам для получения конкурентных преимуществ по роду своей деятельности. См. подробнее: https://groupmarketing.ru/id_product/4000610/rynok_konsaltingovyh_uslug_finansy_...

    ...читать в социальных сетях:

    Читайте также:

  • Введение новых санкций является вмешательством во внутренние дела Евросоюза и...
  • Многолетнее соглашение рассчитано на работу с совместными клиентами Microsoft и...
  • По данным аналитиков, самыми привлекательными для российских покупателей...
  • На размещенных кадрах 27-летняя исполнительница запечатлена в полный рост лицом...
  • - Для нас память о Великой Отечественной войне, обо всех, кто сражался и...
  • В июне Центробанк снизил ставку рефинансирования сразу на один%ный пункт...
  • Прекращение действия меморандума позволит создать дополнительные правовые и...


  • Tags: #Веб-аналитика, #аналитика, #банки, #бизнес, #деньги, #инструмент, #интернет, #мир, #москва, #новости, #обзор, #онлайн, #основной, #оценить, #позволяющий, #промышленность, #путь, #работа, #россия, #рынок, #смотреть, #статья, #экономика, groupmarketing.ru, август 2020
    Subscribe

    promo triru june 30, 2020 01:02 1
    Buy for 50 tokens
    Поклонники порнозвезды Мии Халифы потребовали удалить все порно с ее участием с сайта Pornhub, одного из крупнейших порноресурсов в мире. Они в том числе опубликовали петицию с обращением к компании. Пользователи стали оставлять комментарии в соцсетях с требованием Справедливости для Мии…
    • Post a new comment

      Error

      Anonymous comments are disabled in this journal

      default userpic
    • 0 comments