triru (triru) wrote,
triru
triru

Categories:

DCO работает за счет технологии машинного обучения, которые анализирует более...

Rambler Group запустит два рекламных решения на основе технологии Dynamic Creative Optimization (DCO), которая позволяет в режиме реального времени подобрать и показать наиболее релевантный для конкретного читателя креатив. Об этом Sostav рассказали в компании.

DCO работает за счет технологии машинного обучения, которые анализирует более аудиторные сегменты DMP-платформы Rambler Group, а также учитывает такие параметры, как площадка, тип устройства, формат и расположение рекламы. Система сопоставляет данные по кликам на разные креативы, формирует прогноз поведения различных групп пользователей и учитывает его при дальнейших показах. Кроме того, технология следит за показателями эффективности всех креативов и перераспределяет показы в сторону тех, у кого в данный момент наиболее высокий CTR (click-through rate, отношение числа кликов к числу показов) для конкретных пользователей.

Rambler Group предлагает два готовых решения — DCO Base и DCO Programmatic. Для старта кампании в DCO Base достаточно 3−5 креативов, которые могут отличаться друг от друга только текстовой и визуальной частями, что позволяет сократить затраты на продакшен.

DCO Programmatic — более продвинутый продукт. Он персонализирует креатив для узких сегментов аудитории, перераспределяя показы в сторону наиболее эффективных. При этом может быть использовано большое количество вариаций креативов. Rambler Group запустила данное решение совместно с компанией Adluxe.

«DCO дает возможность создавать инновационные рекламные продукты в результате синергии искусственного интеллекта и лучших креативных решений. Технология, по сути, представляет собой независимую экспертизу, определяя, какой контент интересен пользователю в конкретный момент времени, гибко подстраиваясь под изменения», — пояснила директор по рекламным продуктам и развитию рекламных технологий Rambler Group Юлия Коновалова.

Источники информации - см. подробнее - 04-11-2020 г.
  • Возглавил список режиссер нашумевших фильмов «Левиафан» и...
  • Парламентарий сообщил, что в ЕДГ в 11 регионах состоятся выборы в...
  • Bless Unleashed вышла на Xbox One в марте этого года. Для ПК игра также...
  • Тихановская призналась, что хотела бы пообщаться с президентом России. Мои, то...
  • Чиновника, вопрос не снимался с повестки дня, а был временно отложен...
  • Информационные материалы от аналитического бюро groupmarketing.ru: Развитие рынка молочной продукции и оборудования по переработке молока. Потребительский акцент на здоровое питание.

    В наиболее критическом положении из-за пандемии могут оказаться малые и средние молочные компании. До конца 2020-го года производителям и переработчикам молока придется существовать в нелегких условиях, которые подразумевают рост запасов готовой продукции, а также возможное снижение общего покупательского спроса негативно повлияет на развитие молочной отрасли. См. подробнее: https://groupmarketing.ru/id_product/4000894/razvitie_rynka_molochnoy_produkcii_...

    ...читать в социальных сетях:

    Читайте также:

  • Темпы распространения заболевания он назвал стремительными. Уточняется, что в...
  • Россия уже поставляет зерно более чем в 100 стран и доминирует на египетском...
  • Впервые этого белого кита обнаружили в 1991 году. Он прославился своей...
  • На размещенных в Instagram-аккаунте марки Ambush кадрах 23-летняя знаменитость...
  • Власти Республики Казахстан потратят на посткризисное восстановление экономики...
  • Также на совместимые устройства можно будет установить новые версии watchOS и...
  • По задумке авторов российского проекта, он должен составить конкуренцию кораблю...


  • Tags: #анализирует, #аналитика, #банки, #бизнес, #более, #деньги, #интернет, #которые, #машинного, #мир, #москва, #новости, #обзор, #обучения, #онлайн, #промышленность, #работа, #работает, #россия, #рынок, #смотреть, #статья, #счет, #технологии, #экономика, groupmarketing.ru, ноябрь 2020
    Subscribe

    promo triru june 30, 2020 01:02 1
    Buy for 50 tokens
    Поклонники порнозвезды Мии Халифы потребовали удалить все порно с ее участием с сайта Pornhub, одного из крупнейших порноресурсов в мире. Они в том числе опубликовали петицию с обращением к компании. Пользователи стали оставлять комментарии в соцсетях с требованием Справедливости для Мии…
    • Post a new comment

      Error

      Anonymous comments are disabled in this journal

      default userpic
    • 0 comments