Производитель кофе и чая Jacobs Douwe Egberts (JDE) выбрал глобального медиапартнера. Им стало агентство Havas Media (Россия) , рассказали Sostav в компании. Сотрудничество начнется с января 2021 года.
Havas Media будет отвечать за обслуживание всех медиа, планирование и закупку рекламы на 54 рынках, в том числе в России. Ранее на глобальном уровне JDE был поделен между агентствами Havas Media и Carat.
«Мы уверены, что глобальная позиция агентства и синергия на многих рынках позволит достичь высоких бизнес-результатов и обеспечит возврат от медиаинвестиций. Это безусловно новые возможности для роста нашего бизнеса», — прокомментировала директор по маркетингу ООО «Якобс Дау Эгбертс Рус» Юлия Дубенская.
«Уверены, наше видение, ориентация на бизнес-результаты и возможность создавать продукты на стыке медиа и креатива, откроют новые возможности для клиента», — отметила генеральный директор Havas Media Елена Белова.
Бренд Jacobs выбрал для своей последней кампании формат онлайн-марафона. Его лицом стала актриса Ирина Горбачева. На разных этапах марафона она рассказывает о своем пути к мечте, барьерах, с которыми она столкнулась, а также делится тем, о чем она мечтает сейчас.
Источники информации - см. подробнее - 27-11-2020 г.Информационные материалы от аналитического бюро groupmarketing.ru: Какие ноутбуки нужно рассматривать вместо нового Apple MacBook Pro 13? Обзор рынка ноутбуков.
...читать в социальных сетях:
ВВП России за январь - сентябрь сократился на 3,5%...... https://t.co/vVJCPu8bkq...https://t.co/vVJCPu8bkq from: @obzorprezent
...twitter-timelines — Serg Ivanov (@obzorprezent)
Wed Nov 25 09:05:43 +0000 2020
Новостной обзор на vk.com: Кинотеатры Москвы потеряли 44%а потенциальных зрителей за последние две... - https://m.vk.com/@internet_reviews-rss-1318048171-1411366324... Аналитика для бизнеса: https://groupmarketing.ru/id_product/4000548/obzor_rynka_avtozapchastey_import_p...
Journal information